Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Новоалексеев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Новоалексеевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
30
марта
2021
|
ПРОГРАММА
«Біртұтас тәрбие Целостное воспитание»
В соответствии с поручением Главы государства Касым-Жомарта Токаева на втором заседании Национального Курултая «Әділетті Қазақстан – Адал азамат» в 2023 году разработана программа «Біртұтас тәрбие» и внедрена во все организации образования.
В соответствии с поручением Президента Республики Казахстан К. Токаева на третьем заседании Национального Курултая «Адал адам – Адал еңбек – Адал табыс» в 2024 году обновлено содержание программы «Біртұтас тәрбие».
30
марта
2021
|
План работы педагогического совета на 2024-2025 учебный год
План внутришкольного контроля на 2024-2025 учебный год
Протокол заседания педагогического совета от 29.08.2024 года
Итоги I четверти 2024-2025 учебного года КГУ «Новоалексеевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» УОКО
Цель контроля: в рамках внутришкольного мониторинга качества образования провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 1 – 11 классов по итогам 1 четверти учебного года, проанализировать и скорректировать систему работы учителей-предметников и классных руководителей по предупреждению и преодолению неуспеваемости и отставания учащихся, повышения качества обучения.
Способ сбора информации: Обобщение и анализ отчётов по классам и предметам на конец 1 четверти 2024-2025 учебного года, электронные журналы 1-11 классов; беседы с классными руководителями, учителями-предметниками о работе с разными группами учащихся.
По итогам 1 четверти 2023-2024 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению школьников и выявлению их причин, движение учащихся и их посещаемость.
В школе обучается 61 учащихся.
Успеваемость общая по школе составила 63%, качество – 100%.
Отличников в 1 четверти 2024-2025 учебного года человек: 4 человека (в 2-4 классах), 2 человека в 5-9 классах.
Выполнение программы
Выполнение рабочей программы за 1 четверть 2024-2025 учебного года
В первой четверти предусмотрено 8 учебных недель. В целом прохождение программного материала по предметам учебного плана в 1 четверти соответствует графику,утвержденному на начало 2024-2025 учебного года.
Записи в журналах соответствуют записям в рабочих программах.
Отчёт о прохождении программ на момент проверки сдан всеми учителями своевременно.
Выводы: учебные программы выполнены во всех классах по всем предметам.
Рекомендации
- Учителям-предметникам обратить внимание на учащихся, которые имеют двойки, по одной тройке или одной четверке в четверти. Дифференцированно подходить к ученикам на уроках, давать индивидуальные задания, приглашать на консультации;
- информировать родителей и классных руководителей об успеваемости по предмету. Своевременно выставлять оценки в журнал и в дневники.
- классным руководителям интересоваться успехами по предметам своих учеников не в последние дни четверти, а на протяжении всего периода;
- С 5 по 9 классы оценки выставлять еженедельно в дневники учащихся.
- Взять под особый контроль учащихся, не мотивированных на учебу.
- Учителям своевременно заполнять на уроках посещаемость учащихся и причину отсутствия.
- Классным руководителям контролировать посещаемость учащихся и отметки о их отсутствии 1 раз в неделю, проводить анализ, заполнять соответствующие страницы журнала.
Выводы:
Анализ результатов успеваемости и посещаемости учащихся 1 - 9 классов в 1 четверти 2024-2025 учебного года позволяет сделать следующие выводы и наметить некоторые мероприятия коррекционного характера:
- Классным руководителям усилить контроль за качеством знаний учащихся.
- Классным руководителям и учителям-предметникам регулярно ставить отсутствие ученика на уроке и причину (уважительная, болезнь, опоздал).
- Классным руководителям своевременно выявлять причину отсутствия на уроке и сообщать дежурному в классе.
- Учителям-предметникам проводить дополнительную работу с учащимися, имеющими по одной «3» или «4» по предметам с целью повышения качества обучения.
- Продолжить вовлечение обучающихся разных уровней во внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических праздников, конкурсов, спецкурсов с целью развития познавательного интереса к предмету.
11
августа
2018
|
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut venenatis mauris eu ipsum ullamcorper, et pretium mauris posuere. Aliquam vitae tincidunt massa. Vestibulum malesuada nibh nec felis lobortis, vel ultricies nunc gravida. Integer at consectetur augue. Fusce vel convallis dui. Morbi non justo accumsan, gravida ante mattis, tincidunt erat. Duis sit amet elementum nisl, a imperdiet velit.
Nunc eu urna quis sapien vehicula euismod nec vel nunc. Nullam dolor velit, scelerisque vitae libero vitae, hendrerit imperdiet erat. Suspendisse eget sapien id urna tincidunt blandit imperdiet et nisl. Sed at venenatis nulla. Aenean semper ipsum arcu. Pellentesque eget quam lacus. Donec tincidunt mi nec sem luctus hendrerit. Fusce et erat auctor, dignissim dui eu, fringilla magna. Donec nec metus nibh. Vivamus sollicitudin id nisl id suscipit. Nam sit amet dignissim erat. Integer aliquet tempus malesuada. Aenean bibendum vitae nunc eget dignissim.
Suspendisse a porttitor lacus, in porttitor sem. Praesent eu consectetur orci, eu semper mauris. Donec blandit est varius erat facilisis, suscipit elementum nisi auctor. Donec eget auctor sem, et ullamcorper leo. Pellentesque a magna fermentum, sagittis est vitae, sodales risus. Nulla orci odio, venenatis semper diam in, blandit scelerisque ipsum. Cras blandit nulla quis diam commodo consectetur. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Aliquam erat volutpat.
Donec aliquam tincidunt iaculis. Nullam posuere hendrerit enim at vehicula. Etiam feugiat, nisi nec congue maximus, metus dolor sollicitudin odio, ut semper ligula risus vitae nunc. Cras dapibus auctor justo ut tempus. Maecenas in tortor sed est volutpat lacinia vel vel massa. Phasellus vehicula, eros a semper blandit, orci purus efficitur ex, ac accumsan sapien magna sed justo. Pellentesque ut euismod sapien.
In pulvinar lorem molestie ligula congue, vel rhoncus ante cursus. Maecenas auctor tortor auctor eros ultricies, non aliquam purus efficitur. Ut nec arcu pretium, pharetra orci et, posuere risus. Pellentesque ullamcorper, sem ac dapibus venenatis, dui urna consectetur justo, at vulputate tellus enim a risus. Maecenas suscipit ac nisi eget tincidunt. Aenean vitae nisi in nibh gravida commodo vel sit amet ligula. Quisque et posuere lorem. Curabitur condimentum nunc urna, non venenatis odio dapibus eu. Suspendisse dignissim maximus leo eget finibus. Proin viverra varius velit, ut sagittis magna mollis in. Vestibulum sollicitudin ut diam et fermentum. Vivamus feugiat eu diam non commodo. Ut tempus justo quis dolor ornare accumsan a vel neque. Nunc eu orci ac eros sagittis convallis. Nullam ut ipsum in felis pharetra dictum. Fusce sit amet urna commodo, fringilla lacus quis, scelerisque lectus.