План работы педагогического совета на 2024-2025 учебный год
План внутришкольного контроля на 2024-2025 учебный год
Протокол заседания педагогического совета от 29.08.2024 года
Итоги I четверти 2024-2025 учебного года КГУ «Новоалексеевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» УОКО
Цель контроля: в рамках внутришкольного мониторинга качества образования провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 1 – 11 классов по итогам 1 четверти учебного года, проанализировать и скорректировать систему работы учителей-предметников и классных руководителей по предупреждению и преодолению неуспеваемости и отставания учащихся, повышения качества обучения.
Способ сбора информации: Обобщение и анализ отчётов по классам и предметам на конец 1 четверти 2024-2025 учебного года, электронные журналы 1-11 классов; беседы с классными руководителями, учителями-предметниками о работе с разными группами учащихся.
По итогам 1 четверти 2023-2024 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению школьников и выявлению их причин, движение учащихся и их посещаемость.
В школе обучается 61 учащихся.
Успеваемость общая по школе составила 63%, качество – 100%.
Отличников в 1 четверти 2024-2025 учебного года человек: 4 человека (в 2-4 классах), 2 человека в 5-9 классах.
Выполнение программы
Выполнение рабочей программы за 1 четверть 2024-2025 учебного года
В первой четверти предусмотрено 8 учебных недель. В целом прохождение программного материала по предметам учебного плана в 1 четверти соответствует графику,утвержденному на начало 2024-2025 учебного года.
Записи в журналах соответствуют записям в рабочих программах.
Отчёт о прохождении программ на момент проверки сдан всеми учителями своевременно.
Выводы: учебные программы выполнены во всех классах по всем предметам.
Рекомендации
- Учителям-предметникам обратить внимание на учащихся, которые имеют двойки, по одной тройке или одной четверке в четверти. Дифференцированно подходить к ученикам на уроках, давать индивидуальные задания, приглашать на консультации;
- информировать родителей и классных руководителей об успеваемости по предмету. Своевременно выставлять оценки в журнал и в дневники.
- классным руководителям интересоваться успехами по предметам своих учеников не в последние дни четверти, а на протяжении всего периода;
- С 5 по 9 классы оценки выставлять еженедельно в дневники учащихся.
- Взять под особый контроль учащихся, не мотивированных на учебу.
- Учителям своевременно заполнять на уроках посещаемость учащихся и причину отсутствия.
- Классным руководителям контролировать посещаемость учащихся и отметки о их отсутствии 1 раз в неделю, проводить анализ, заполнять соответствующие страницы журнала.
Выводы:
Анализ результатов успеваемости и посещаемости учащихся 1 - 9 классов в 1 четверти 2024-2025 учебного года позволяет сделать следующие выводы и наметить некоторые мероприятия коррекционного характера:
- Классным руководителям усилить контроль за качеством знаний учащихся.
- Классным руководителям и учителям-предметникам регулярно ставить отсутствие ученика на уроке и причину (уважительная, болезнь, опоздал).
- Классным руководителям своевременно выявлять причину отсутствия на уроке и сообщать дежурному в классе.
- Учителям-предметникам проводить дополнительную работу с учащимися, имеющими по одной «3» или «4» по предметам с целью повышения качества обучения.
- Продолжить вовлечение обучающихся разных уровней во внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических праздников, конкурсов, спецкурсов с целью развития познавательного интереса к предмету.