ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Новоалексеев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Новоалексеевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
п. Новоалексеевка, ул. Школьная, 1
8 (71445) 51-5-14
novoalekseevka@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Новоалексеев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Новоалексеевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

План работы педагогического совета на 2024-2025 учебный год

План внутришкольного контроля на 2024-2025 учебный год

Протокол заседания педагогического совета от 29.08.2024 года 

 

Итоги I четверти 2024-2025 учебного года КГУ «Новоалексеевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» УОКО

 Цель контроля: в рамках внутришкольного мониторинга качества образования провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 1 – 11 классов по итогам 1 четверти учебного года, проанализировать и скорректировать систему работы учителей-предметников и классных руководителей по предупреждению и преодолению неуспеваемости и отставания учащихся, повышения качества обучения.

Способ сбора информации: Обобщение и анализ отчётов по классам и предметам на конец 1 четверти 2024-2025 учебного года, электронные журналы 1-11 классов; беседы с классными руководителями, учителями-предметниками о работе с разными группами учащихся.

По итогам 1 четверти 2023-2024 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению школьников и выявлению их причин, движение учащихся и их посещаемость.

В школе обучается 61 учащихся.

Успеваемость общая по школе составила 63%, качество – 100%.

Отличников в 1 четверти 2024-2025 учебного года  человек: 4 человека (в 2-4 классах), 2 человека в 5-9 классах.

Выполнение программы

Выполнение рабочей программы за 1 четверть 2024-2025 учебного года

В первой четверти предусмотрено 8 учебных недель. В целом прохождение программного материала по предметам учебного плана в 1 четверти соответствует графику,утвержденному на начало 2024-2025 учебного года.

Записи в журналах соответствуют записям в рабочих программах.

Отчёт о прохождении программ на момент проверки сдан всеми учителями своевременно.

Выводы: учебные программы выполнены во всех классах по всем предметам.

Рекомендации

  • Учителям-предметникам обратить внимание на учащихся, которые имеют двойки, по одной тройке или одной четверке в четверти. Дифференцированно подходить к ученикам на уроках, давать индивидуальные задания, приглашать на консультации;
  • информировать родителей и классных руководителей об успеваемости по предмету. Своевременно выставлять оценки в журнал и в дневники.
  • классным руководителям интересоваться успехами по предметам своих учеников не в последние дни четверти, а на протяжении всего периода;
  • С 5 по 9 классы оценки выставлять еженедельно в дневники учащихся.
  • Взять под особый контроль учащихся, не мотивированных на учебу.
  • Учителям своевременно заполнять на уроках посещаемость учащихся и причину отсутствия.
  • Классным руководителям контролировать посещаемость учащихся и отметки о их отсутствии 1 раз в неделю, проводить анализ, заполнять соответствующие страницы журнала.

 Выводы:

Анализ результатов успеваемости и посещаемости учащихся 1 - 9 классов в 1 четверти 2024-2025 учебного года позволяет сделать следующие выводы и наметить некоторые мероприятия коррекционного характера:

  1. Классным руководителям усилить контроль за качеством знаний учащихся.
  1. Классным руководителям и учителям-предметникам регулярно ставить отсутствие ученика на уроке и причину (уважительная, болезнь, опоздал).
  2. Классным руководителям своевременно выявлять причину отсутствия на уроке и сообщать дежурному в классе.
  3. Учителям-предметникам проводить дополнительную работу с учащимися, имеющими по одной «3» или «4» по предметам с целью повышения качества обучения.
  1. Продолжить вовлечение обучающихся разных уровней во внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических праздников, конкурсов, спецкурсов с целью развития познавательного интереса к предмету.
© 2024. Все права защищены.